Я в РоссииБеларусиУкраине
У Вас есть право на выбор даже в этот скорбный час!
Заказать памятник    Удалить заявку
Сегодня в системе 7481 активных заявок, с которыми работают 321 гранитных мастерских из 79 регионов. Последняя заявка поступила в 10:51 07 Декабря 2016 г.                

Типовые вопросы от гранитных мастерских

Памятка для мастерской по работе с заявками клиентов здесь

Эта же памятка в формате Word (для распечатки) здесь

 

В чем состоит услуга, которую система оказывает гранитной мастерской?

Система продает мастерским контакты потенциальных заказчиков памятников и смежных товаров и услуг: дизайн, дополнительные аксессуары, установка памятника, оформление могилы итп. Стоимость заявки – 5% от суммы заказа.

В интернет-маркетинге этот вид рекламных услуг называется «Лидогенерация».

 

Что если за заявкой не следует заказ?

Вы оплачиваете заявку только в том случае, если заказчик выбрал вашу мастерскую, сделал заказ и оплатил его вам.

 

Одну и ту же заявку могут купить несколько мастерских?

Корректнее сказать «Увидеть контакты потенциального клиента и сделать ему предложение». Но вы оплачиваете заявку только в том случае, если клиент выбрал вашу компанию, и заказ выполнили именно вы.

 

Как система определит, какую мастерскую выбрал клиент и какова сумма заказа?

Обязанность учесть исполнение заказа и внести в систему его полную сумму лежит на гранитной мастерской. Заявка сохраняет статус «В работе» до тех пор, пока вы или иная мастерская не проставит отметку «Заказ исполнен». Чтобы упростить выявление заявок, которые состоялись как заказ, есть поле «Кому памятник» (фамилия на стеле), а также признак заявки «Важная».

На клиенте не лежит ответственность сообщать мастерской имя информационного агента «Изготовление памятников.ру». Ответы клиента на вопрос «Как Вы о нас узнали?» типа «Через интернет» или «Через сайт (ваш сайт)» не отменяют обязанность мастерской выявить факт получения заявки от системы.

Ежемесячно система автоматически направляет мастерской напоминание — список заявок, которые могли бы быть ею исполнены. Эти заявки мастерская должна сверить со своей учетной документацией.

Также в определенное время и система автоматически направит заказчику предложение оставить свой отзыв о работе изготовителя, где клиенту будет предложено оценить мастерскую, которая исполнила заказ и поделиться своими впечатлениями о работе производителя.

 

Как система контролирует честность деклараций об исполненных заказах?

  • Административно: мы опрашиваем клиентов для изучения отзывов о работе мастерских.
  • Технически: мы анализируем соотношение взятых в работу заявок и исполненных заказов.
  • Экономически: низкая выручка от мастерской – это основание прекратить сотрудничество.

 

Может ли система в одностороннем порядке прекратить продажу заявок?

Да, эта норма отражена в договоре. Ведь если мастерская запрашивает много контактов клиентов, но в итоге мало оплачивает, это означает, что её предложения неконкурентоспособны, и она бесполезна для заказчиков. В итоге весь спрос концентрируется на партнеров, которые умеют работать с пользователями интернета.

 

Кто может стать клиентом системы и покупать заявки?

Изготовители памятников, их официальные региональные представительства и специализированные интернет-магазины, которые продают памятники дистанционно.

 

Сколько конкурентов приходится на одну заявку?

Практика показывает, что в крупных городах координаты клиента в среднем берут от пяти до десяти мастерских. Мы считаем, что избыточное предложение досаждает клиенту, поэтому административно ограничиваем доступ мастерским из соседних регионов к заявкам из городов с высокой конкуренцией. Оптимальным мы видим несколько предложений, которые бы сразу и очень точно соответствовали пожеланию, сформулированному заказчиком.

 

Не все клиенты оставляют свой номер телефона. Можете ли вы сделать «телефон» обязательным полем заявки?

Все 100% заявок в системе — с телефоном клиента. Перед публикацией в базе, кроме автоматического подтверждения email заказчика, Администратор в обязательном порядке проверяет авторство еще и звонком по телефону. Однако поле «телефон» предъявляется мастерским только при желании клиента. Ведь это активные пользователи интернета, и большинство предпочитает сначала получить предложения на email и сравнить их.

 

Мы не получаем ответов от большинства клиентов, кому мы направляем письма на email. Могут ли это быть ошибочные адреса? Зачем мне тратить усилия и время, если я не получаю результата?

Ошибочных адресов быть не может, потому что заявка не публикуется в системе, пока клиент не подтвердит её, перейдя по ссылке в отправленном ему роботом письме.

Но вряд ли потенциальный клиент ответит всем, кто ему написал. Если Ваше предложение выглядит примерно так: «Мы делаем памятники из гранита, вот наш сайт, а вот телефон — звоните или приходите в офис», то шансов нет. Несколько Ваших конкурентов на его конкретную заявку ответят конкретикой, и заказ окажется у одного из них. Конечно, если клиент не отложит покупку памятника на следующий год.

Если клиент нашел потенциального исполнителя, то он может воспользоваться опцией «Удалить заявку из базы», и тогда мастерские, которые еще не взяли координаты, не увидят его заявки. Она также уходит в архив по истечению срока давности (два года с момента её размещения).

Для ускорения ответов клиентам мы рекомендуем сделать несколько информативных шаблонов писем со ссылками на те или иные страницы своего сайта. И, отвечая на заявку, использовать одну из заготовок, адаптируя её под конкретный интерес клиента.

Обеспечьте сотрудников, которые отвечают на запросы клиентов, этой памяткой:

Наконец, если Вы сомневаетесь, что специализация Вашей мастерской вполне соответствует запросу, не берите эти контакты и не тратьте время — ни своё, ни клиента.

 

Вы подтвердили мне не все города, откуда я хочу получать заявки. У меня бывают клиенты из других регионов, и я хочу обслуживать заявки не только из своего города.

Уточним: если клиент находится хоть в Тюмени, хоть в Киеве, хоть в Канаде, а ему нужно установить памятник на могилу в Волгограде, тогда в заявке он выберет именно «Волгоград», резонно ожидая, что у него не возникнет проблем ни с доставкой, ни с установкой. В системе такая заявка клиента из любой точки планеты будет фигурировать как волгоградская.

Если же вы хотите знакомиться с заявками для Москвы или, скажем, Санкт-Петербурга, то на вашем сайте должны быть очевидные, ясные и привлекательные ответы на вопросы, как именно вы работаете с клиентами из других городов. Мы не можем отвлекать клиентов на те предложения, которыми он все равно не воспользуется: у них достаточный выбор среди местных компаний.

Если у вас есть сильные конкурентные преимущества для заказчиков из соседних регионов, они должны быть отражены на сайте компании. Также на сайте компании должно быть указано очевидным для клиента способом, как именно в тот или иной город будет доставлен памятник, и примерно в какую цену обойдется эта доставка.

 

Обязаны ли мы оплачивать принятую в работу заявку, если тот же клиент обратился к нам через наш сайт, по телефону, email или через агента?

Да, должны. Если вы открыли контакты, указанные в заявке, и при этом заказ по этой заявке вами исполнен, то вы должны оплатить 5% от стоимости заказа вне зависимости от истории коммуникации с клиентом.

Разъясним подробнее:

— Если произошли ОБА события: 1) Вы открывали контакты в заявке и 2) Клиент сделал этот заказ, то вне зависимости от любых иных обстоятельств Вы обязаны сделать начисление и оплатить.

— Если хотя бы одно из вышеуказанных условий не произошло, например, клиент узнал о вашей мастерской пусть даже и со страниц нашего сайта, а потом сделал заказ, но в системе вы не открывали контактов этой заявки, то обязательств у вас не возникает.

— Если же вы контактировали с клиентом и по другим каналам, хотя бы даже и раньше, до публикации заявки в системе, но вы открыли контакты и заказ по этой заявке исполнен, то обязательство по уплате 5% у вас возникает, даже если в качестве заказчика памятника выступил иной член семьи покойного.

 

Какова дата оказания услуги с бухгалтерской точки зрения?

С момента, когда вы получили контакты будущего клиента до установки памятника на могилу пройдут, как правило, несколько месяцев. Когда вы получите от клиента окончательный расчет, вы внесете данные о сумме в систему. Последнее число месяца, которым вы вносили данные о закрытых (состоявшихся) заявках, и является датой оказания услуги с точки зрения бухгалтерской отчетности.

 

Как оплачиваются и оформляются услуги за состоявшиеся заказы?

В первой половине месяца, до 10 числа в системе будет сформирован счет за услуги, куда включена оплата за все закрытые вами в прошлом месяце заказы. До конца текущего месяца вы должны будете оплатить этот счет. Вместе со счетом вам становится доступен акт о выполненных работах. Форма юридического лица, осуществляющего расчеты с мастерскими на территории Российской Федерации — «Индивидуальный предприниматель», зарегистрированный в России. Форма юридического лица, принимающего оплату от мастерских Украины и Беларуси через платежную систему PayPal и по кредитным карточкам — индивидуальный, предприниматель, зарегистрированный в Италии.

 

Какие риски несет мастерская, начав сотрудничать с системой?

Система начинает обеспечивать вас заявками сразу после регистрации мастерской. Но лишь когда вы получите оплату от клиента за памятник, тогда вы и рассчитаетесь с системой. Финансовые риски, таким образом, на вашей стороне отсутствуют: вы платите только по факту, за результат.

Иные следствия сотрудничества (формирование рейтингов мастерской, репутации, отзывов итп) определяются обычаями отрасли. Спорные моменты решаются путем переговоров.

Регистрация мастерской в системе >>

 

Задать вопрос: info@epitafii.ru

 Постоянный адрес документа: http://izgotovleniepamyatnikov.ru/master/faq

Текст договора оферты с гранитной мастерской России: http://izgotovleniepamyatnikov.ru/master/contract

с гранитной мастерской Украины: http://izgotovleniepamyatnikov.ru/ua/master/contract/

с гранитной мастерской Беларуси: http://izgotovleniepamyatnikov.ru/by/master/contract/