Закажите сейчас и получите скидку 10%
Сегодня в системе 10161 активных заявок, с которыми работают 389 гранитных мастерских из 81 регионов. Последняя заявка поступила в 12:14 12 Февраля 2020 г.                
email
Опубликовано 16.04.2017 г.

Первое еmail-предложение клиенту, которое сработает

Компания "Изготовление памятников.ру"

«У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»

В отличие от беседы в офисе или разговора по телефону, предложение по email либо открывает возможность диалога, либо исключает дальнейшие перспективы. Первое письмо не может «продать» услугу, но оно должно:

  • Создать позитивное впечатление, продемонстрировать компетентность и вызвать доверие к фирме.
  • Нести ценную для клиента информацию, конкретно отвечающую на его запрос.
  • Заинтересовывать новым, возможно, неожиданным для заказчика предложением. Побудите клиента вступить в деловую переписку!

Оформление письма

Это не единственно возможный формат, а лишь пример, не хуже которого должно быть оформлено ваше коммерческое предложение. У каждой компании свой «конек», свои конкурентные преимущества, которые должны быть отражены в первом же сообщении. Но не все, а только ценные именно для этого клиента.

Тема (примерно)

Предложение «Вашей фирмы» на заказ №12345 от «Изготовление памятников.ру»

Вводный абзац

Содержит приветствие и тут же информирует клиента, что суть его заказа вам понятна, а письмо отвечает на его конкретный запрос. Начните примерно так: «Мы ознакомились с особенностями Вашего заказа – памятник из такого-то материала с такими-то элементами оформления и такими-то аксессуарами. Цены на установку указываем отдельно».

Ядро коммерческого предложения

Лучше по компонентам заказа, например:

  • Стела из такого-то гранита – 9.995 рублей таких-то габаритов, а такого-то размера – столько-то. Подробнее здесь (ссылка на сайт) или «дайте знать, какого размера должен быть памятник, и мы уточним цену».
  • Цветник из гранита такого-то размера – 3.750 рублей, такого-то – 5.390.
  • Гравировка: портретная лазерная 24х30 см – 4.970 рублей, надписи – от 50 рублей за знак, цены зависят от шрифта. Мы обрабатываем надписи и портреты защитными средствами, что гарантирует 100% сохранность рисунка столько-то лет.
  • Оградка – от такой-то цены за погонный метр. Например, оградка на могилу размером 1.8 на 2.0 метра будет стоить от … Цена зависит от узора (см. раздел «ограды»).
  • Вполне допустимо и удобно заказчику, если примерная смета будет приложена к письму как отдельный файл. Но не общий прайс компании, а та его часть, которая имеет отношение к конкретному заказу. Убедитесь, что в приложенном файле есть имя вашей фирмы и её реквизиты связи.
  • Итого 59.700 рублей. Дайте итоговую цену. Заметьте, что цена ориентировочная, и до заключения договора может обсуждаться вместе с деталями заказа. Здесь же уместно указать, что после подписания контракта цена не изменится.

Самовосхваление

Укажите только те некоторые преимущества компании, которые могут быть ценными для конкретного клиента. Например, заказчиков эконом-варианта может заинтересовать рассрочка, премиальный сегмент будет неравнодушен к бесплатной 3D-модели надгробия и возможности выезда агента к клиенту. Всех интересуют сроки гарантии на материал и работы и недорогая транспортировка до кладбища. Или «наш конек – резьба по камню». Или «за гравировкой к нам обращаются даже конкуренты». Покупателей мраморного изделия привлечет бесплатное защитное покрытие итп. То есть под ценой «Итого» разумно добавить аргументы, подкрепляющие выбор именно вашей мастерской. Длинное перечисление бесконечных достоинств вашей фирмы в первом же письме неубедительно. Достаточно сослаться на раздел сайта «О компании».

Приглашение к диалогу и побуждение к действию

Используйте конкретику, а не фразы типа «мы всегда открыты для диалога». Подходят:

  • Ваш эскиз «от руки» направьте нашему художнику-оформителю…
  • Есть ли у вас примеры решений, которые вы хотите применить для оформления стелы?
  • К какой дате нужно завершить работы?
  • Менеджер Вашего заказа такой-то (Имя), его телефон такой-то. Когда Вам удобно пообщаться по телефону?
  • При оформлении до такой-то даты мы предложим Вам скидку 10%.
  • На этом кладбище мы установили 352 памятника и знаем специфику грунта. На каком участке у Вас захоронение?
  • На похожую модель у нас сейчас спецпредложение. Посмотрите образец на этой странице, и мы обсудим возможность…
  • У нас богатый каталог ритуальных символов для гравировки. Кем был усопший?

Побудите клиента ответить вам! Обязательно побудите клиента ответить вам!

Что еще следует учесть

  • Типовая заготовка ответа должна быть тщательно персонализирована перед тем, как вы нажмете кнопку «Отправить». Открывая email, ваш будущий клиент должен мгновенно понять, что это письмо адресовано именно ему, а не всем-всем-всем.
  • Ссылайтесь на разделы сайта. Если у вас опубликован каталог, то уместно включить что-то вроде: «с подобными моделями и ценам на них Вы можете ознакомиться на странице Мемориальные комплексы».
  • Предложите дополнительные варианты. Основу письма должно составлять коммерческое предложение, отвечающее на сформулированный клиентом запрос. При этом заказчик благосклонно воспримет подсказку от опытного мастера – уместное дополнение или интересную альтернативу, близкую к сути заявки.
  • Закон нечетных цифр (спорно, но есть аргументы в пользу этого правила). Например, цена 7.950 воспринимается как значительно более низкая, чем 8.020. Хотя разница меньше 1% .
  • Императивное вежливое обращение. Так, фраза «Позвоните нам в любой будний день со стольки-то до стольки-то, и сотрудники отдела…» эффективнее, чем обращение «Вы всегда можете позвонить нам, и вежливые…». Или «Уточните, пожалуйста, то-то, и мы предложим вам оптимальный вариант» результативнее, чем «Мы рады будем предоставить дополнительные данные…»
  • Клиент прочтет только то, что хочет он, а не вы. Продираясь сквозь самовосхваление компании или длинный общий перечень услуг и прайс, он может и не дойти до сути вашего ответа.
  • Избегайте казенного «кудрявого» стиля, причастных и деепричастных оборотов. Пишите так, будто вы разговариваете с человеком. Узнайте, что думает о вашем письме беспощадный критик-автомат пустых и корявых текстов. Подробнее у Максима Ильяхова.

Побудите клиента ответить вам! Обязательно побудите клиента ответить вам!

Изготовление памятников, цены

Купить памятник в Москве, СПб, РФ

Фото каталог: Могилы знаменитостей

Кладбища

Поминки и ритуальные традиции

Статьи

Что человек чувствует в коме Что делать если умер человек Что такое мытарства Что такое смерть Дни поминовения усопших Как пережить смерть близкого Как помянуть усопшего в годовщину Как правильно читать псалтырь Клиническая смерть Наследники Панихида по усопшему Страшный суд божий Жизнь после смерти Зачем раздают платки на похоронах Во что одевают покойника Траурный марш на похоронах Традиции похорон у евреев Похороны в свадебном платье Почему покойника выносят вперёд ногами Почему могила глубиной 2 метра Обычаи похорон у цыган Можно ли брать ребёнка на похороны Можно ли беременным идти на похороны Молитвы за детей умерших во чреве Молитвы в день рождения умершего Молитва за некрещенных умерших младенцев Молитва за некрещенного умершего Молитва о умершем муже Молитва о умершей супруге Молитва умершей маме Молитва детей за усопших родителей

Показать еще

Баннеры

Заказать памятник через тендер
Сделайте заказ онлайн
Оформить заказ
Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним
Заказать памятник со скидкой 10%